Автоматизация службы технической поддержки DocTrix Service Desk

 

Система DocTrix Service Desk 2010 предназначена для автоматизации процессов поддержки пользователей и сопровождения IT-систем.

DocTrix Service Desk позволяет регистрировать и обрабатывать все виды обращений, поступающих в IT-подразделения от пользователей, а также управлять событиями и инцидентами. Система спроектирована в соответствии с принципами методологии ITIL (IT Infrastructure Library).

Система DocTrix Service Desk построена на платформе Microsoft SharePoint с использованием конструктора бизнес-процессов Nintex Workflow 2010. Универсальность системы позволяет клиентам дорабатывать её функционал самостоятельно, без участия специалистов по программированию. Благодаря этому, систему легко адаптировать к изменению регламентов работы IT службы, даже при отсутствии квалифицированных разработчиков SharePoint.

Внедрение системы класса Service Desk позволяет структурировать процессы работы IT службы, отслеживать качество выполнения заданий, прогнозировать развитие IT подразделения.

Мобильный клиент DocTrix Mobile позволяет работать с задачами в любых системах, построенных на платформе DocTrix.