Общий список задач

Главная Форумы Обсуждаем DocTrix+Nintex+SharePoint Общий список задач

Помечено: 

В этой теме 4 ответа, 2 участника, последнее обновление  Евгений Ищенков 4 года/лет, 1 месяц назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #356

    Добрый день, коллеги!

    Возник такой вопрос. Мы можем использовать один и тот же список задач несколько раз, как подчиненный. А есть ли возможность ограничить типы контента для каждого подчинения?

    Например мы делаем основной элемент «Приказ» и добавляем список «Задачи СЭД» в 2х представлениях: Задачи согласования, Задачи исполнения. Задачи согласования формируются рабочим процессом. Но вот Задачи исполнения, по своей сути, это и есть приказ. Соответственно вводятся они вручную исполнителем приказа. Есть ли возможность закрыть для него в данном представлении возможность добавлять типы контента отличные от «Задачи исполнения приказа»?

    Надеюсь, что описал понятно 🙂

    Заранее спасибо за ответ!

    #358
    Elena Boikova
    Elena Boikova
    Участник

    Евгений, здравствуйте!
    Если я правильно Вас поняла, то для каждого отдельного представления какого-либо подчиненного списка (в данном случае списка Задач) Вам хотелось бы использовать возможность добавления элементов различных типов контента. Верно?

    #360

    Добрый день, Елена!

    Именно так. Хочется реализовать единый список для задач СЭД. Но вот для различных документов/процессов задачи могут быть разными. Например поручения по приказу и поручения по входящему документу могут содержать различный набор атрибутов. Это можно легко реализовать используя типы контента. Но вот возможно ли сделать так, чтобы различные типы контента были доступны в различных представлениях  подчиненного списка.

    Т.е. если мы заходим на вкладку задач в карточке приказа, нам доступны для создания только «Поручения по приказу», а в карточке входящего документа — только «Поручения для входящего документа».

    #386
    Elena Boikova
    Elena Boikova
    Участник

    Евгений, добрый день! Прошу прощения за долгую обратную связь:)
    На данный момент реализация создания разных типов контента списка Задач для различных списков невозможна. Теоретически (и практически) это осуществимо. Потребуется серьезная доработка. Но, скорее, это может усложнить в какой-то мере процессы согласования, которые типичны и завязаны на стандартные существующие типы контента и способы их создания (придется делать дополнительные изменения в РП). И, возможно, это повлияет  на уже существующие насройки в системе.
    Но Ваш вопрос стоит взять на заметку 🙂

    #389

    Я если честно видел это как некое слияние настроек «DT: Управление доступом» и «DT: Управление доступом к представлениям». Т.е. мы говорим сперва кому какие представления доступны. А потом выбираем для представления типы контента и говорим кому доступны в каких режимах они.

    Т.к. в Доктрикс доступе есть разделение на 2 типа запроса. запрос пользователя и рабочего процесса, то перенастраивать наверно ничего не придется. ТК будет закрыт для создания в представлении для пользователя, но РП сможет его создать/отредактировать и т.п.

     

    P.S. Вчера протестировали работу ДТ доступа при синхронизации списка задач с MS Outlook и были приятно удевлены, что все работает 🙂 Жаль только что фильтры не срабатывают 🙁

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.