Предложения по развитию DocTrix Platform

Главная Форумы Обсуждаем DocTrix+Nintex+SharePoint Предложения по развитию DocTrix Platform

Помечено: ,

В этой теме 20 ответов, 5 участников, последнее обновление  Евгений Ищенков 6 года/лет, 6 мес. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 16 по 21 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #261

    В догонку к предложениям 1890 и 1891…

     

    Сегодня обнаружили не очень приятный момент. Скрытые для пользователя поля в карточке, все равно видные ему в представлении списка. 🙁 Понимаю что это не ошибка, но было бы хорошо продумать и этот момент.

    А так же, было бы хорошо в DT: управление доступом, сделать два варианта настройки:

    1. Целиком для элемента

    2. по действиям (как сейчас)

     

    И при этом, если мы настраеваем доступ для элемента целиком, чтобы он не отображался в представлении списка, например сделать так чтобы настройки доступа автоматически транслировались в обязательные фильтры DT: Настройки веб-части фильтрации.

    #265

    А еще большая просьба обновлять на сайте информация о появлении новых версий + патч-ноуты к ним + возможночть скачать обновления. 🙂

    Я даже готов Вам помогать в этом деле :)))) только чтобы некоторые обновления (а для нас почти все важны, как практика показывает) доходили оперативно 🙂

    #275

    Добрый день, коллеги!

     

    Все забывал написать. Еще мы лично мечтаем о появлении поля «Светофор» или что-то такое. Где была бы возможность настраивать некие KPI по аналогии с PerfomancePoint. Где мы могли бы добавлять индикатор графический + текстовое описание (например как альт-текст) и задавать условие его отображения. Обязательно чтобы в условии была возможность сравнивать поля даты с текущей.

    #277
    Arkadiy Zolotovitskiy
    Arkadiy Zolotovitskiy
    Участник

    Евгений, добрый день.

    Про светофоры отличная мысль.

    Мы делали для одного Заказчика специализированную веб-часть, которая позволяет привязываться к списку и отображаться его содержимое в сгруппированном и фильрованном виде в форме гистограмм и KPI. Например если сгруппировать по сотрудникам список задач и указать в качестве расчета количество элементов в группе, а затем задать диапазон значений для KPI, то веб-часть отобразит список сотрудников и значки KPI в зависимости от попадания в диапазон.

    Также для этой веб-части можно было указать период отбора и листать значения по периодам.

    Если интересна дополнительная информация можем прислать несколько скриншотов в почту.

     

    #278

    Аркадий, добрый день!

     

    веб-часть это конечно не совсем то что хотелось. Но если есть возможность, отправьте пожалуйста. Посмотрим.

    #283

    Еще для поля DT пользователь и группа было бы хорошо добавить возможность фильтровать не по одной роли или подразделению, пример специалист и ведущий специалист. Что один что второй могут вести тему. Но при этом например ведущий может видеть все темы. А просто специалист, только свои. 🙂

Просмотр 6 сообщений - с 16 по 21 (из 21 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.