Компания i-Sys представила новое решение по оптимизации коммуникаций

DocTrix AddressBook — простое приложение для оптимизации корпоративных коммуникаций, предназначенное для пользователей локальных и облачных версий Microsoft SharePoint. Решение позволяет найти все виды контактов сотрудника и связаться с коллегой. Приложение оптимизировано под мобильные устройства и поддерживает все основные браузеры.

DocTrix AddressBook предназначено для компаний, стремящихся упростить коммуникации. Достаточно экспортировать любые контактные данные: сотрудников, партнеров, клиентов в новое приложение, и ваша компания сможет моментально пользоваться новой корпоративной адресной книгой. Все адреса и ссылки в приложении кликабельны, что позволяет сразу поговорить по Skype, мобильной связи или написать письмо.

Новинка снижает риски в области информационной безопасности. Вместо копирования всех данных на личные устройства, компания пользуется единой защищенной базой контактов. Особенно важен такой подход для нераспространения информации о ключевых клиентах и предотвращения хантинга персонала со стороны конкурентов.

Варианты применения:

  • Срочный звонок по Skype новому партнеру
  • Отправка из дома важного отчета на мейлы коллег, отсутствующие в личной адресной книге
  • Телеконференция по Skype с коллегами из командировки
  • Оптимизация работы с сотрудниками удаленных офисов и мобильным персоналом

multideviceПреимущества DocTrix Address Book:

Эффективность

  • Простота поиска контактов
  • Единая база адресов и телефонов, доступная для пользователей

Актуальность и безопасность

  • Упрощение контроля актуальности и обновления контактных данных
  • Предотвращение угроз в области информационной безопасности

Универсальность

  • Единая система корпоративных коммуникаций 24х7х365
  • Возможно локальное и облачное развертывание

Ключевые результаты для бизнеса

  • Повышение эффективности рабочей деятельности
  • Снижение временных затрат на коммуникации с клиентами и партнерами

баннер

DocTrix AddressBook — реактивное ускорение бизнес-коммуникаций!

9 февраля 2016