Logo

Упрощение процедуры технологического присоединения и улучшение клиентских сервисов ОАО «МОЭСК»

Описание клиента:

ПАО «МОЭСК» создано в результате реорганизации в форме выделения из ОАО «Мосэнерго». Главный офис находится в г. Москве. В структуру ПАО «МОЭСК» (ГК «Россети») входит 8 филиалов, в группу компаний Общества — 4 дочерних общества. Основными видами деятельности Общества являются оказание услуг по передаче и распределению электроэнергии, технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям.

https://www.moesk.ru

Страна: Россия, Москва

Отрасль: Энергетика

Суть проекта:

ОАО «МОЭСК» продолжает стратегию по упрощению процедуры технологического присоединения (ТП) и улучшению клиентских сервисов. Для оптимизации процесса ТП требовалась многофункциональная система, поддерживающая электронную подпись и онлайн-платеж. По итогам выбора подрядчика к работам была привлечена наша компания. В мае 2015 года началась полноценная эксплуатация системы.

Первым клиентом ОАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети»), который прошел онлайн все процедуры технологического присоединения (ТП) к электросетям компании, стал заявитель из подмосковного города Чехова. Для прохождения всех этапов ТП через Интернет клиент подал заявку в личном кабинете на Портале utp.moesk.ru, прикрепил копии требуемых документов и получил уже подписанные электронной подписью (ЭЦП) со стороны МОЭСК проект договора и техусловий. После документы были скреплены ЭЦП, а действия – подтверждены SMS-кодом в личном кабинете.

 «Мы стремимся сделать услугу подключения к сетям максимально понятной и простой, в том числе активно используя современные интерактивные сервисы. Внедрение онлайн-оплаты позволило свести к нулю очные визиты в офисы компании для льготной категории заявителей. Сегодня мы прорабатываем возможность доступности данной опции и для других клиентов МОЭСК», – отметил заместитель генерального директора по технологическому присоединению и развитию услуг ОАО «МОЭСК» Александр Пятигор.​

Количество пользователей: 10 000

Технологии:      DocTrix Platform

18 сентября 2017

Метки: