Logo

Платформа DocTrix для работы с бизнес-процессами в ICL Services

Описание клиента.

ICL Services — пионеры профессионального ИТ-аутсорсинга в России. С 2006 года компания предоставляет ИТ-услуги для заказчиков по разработке и поддержке прикладного программного обеспечения, удаленному обслуживанию ИТ-инфраструктуры, независимому тестированию/валидации и разработке пакетов централизованного развертывания ПО зарубежным и российским заказчикам.

http://icl-services.com/
Страна: Россия, Татарстан, г. Казань.
Отрасль: ИТ.

Суть проекта.

Клиентом приобретена платформа DoTrix Platform 2010 для самостоятельной настройки бизнес-процессов компании. Платформа использовалась при реализации следующих решений для корпоративного портала:

  • Портал самообслуживания – отправка заявок на обслуживание и запросов на предоставление внутренних услуг (не только IT)
  • Управление отсутствием на рабочем месте (отпуска, отгула, временная нетрудоспособность и т.д.)
  • Оценка эффективности сотрудников (KPI сотрудников, задачи, оценка качества работы, и т.д.)
  • Управление проблемами и корректирующими действиями (регистрация бизнес-проблем и управление их решением – поиск и устранения корневых причин)
  • Управление улучшением бизнес-процессов  (регистрация и обработка запросов на улучшение бизнес-процессов)
  • Реестр договоров с контрагентами (учет договоров, счетов, закрывающих документов, а так же всех связанных с этим документов)
  • Большое количество других более мелких повседневных задач и автоматизаций.

Общее число списков и библиотек DocTrix на внутреннем корпоративном составляет порядка 100 штук.

26 ноября 2013

Метки: