Logo

Service Desk: управление событиями и инцидентами

Описание клиента.

«РН Информ» — дочерняя организация, одним из направлений деятельности которой является метрологическое сопровождение деятельности головной Компании.

http://www.rn-inform.ru/
Страна: Россия, г. Самара.
Отрасль: Промышленность

 

Суть проекта.

Система предназначена для автоматизации производственных процессов IT-подразделений Заказчика с учетом основных принципов методологии Библиотеки инфраструктуры информационных технологий «ITIL» («IT Infrastructure Library»).

Система предназначена для регистрации и обработки различных видов обращений, поступающих в IT-подразделения от пользователей.

Целью создания Системы является обеспечение сотрудников IT-подразделений Заказчика удобным программным продуктом для организации эффективной технической поддержки всех сотрудников организации, управления возникающими событиями, инцидентами, запросами на обслуживание и проблемами, улучшения внутренних процессов обслуживания персонала компании и качества обслуживание всех информационно-технических сервисов.

 

Внедрённые модули.

В системе реализованы следующие функциональные модули:

  • Модуль обработки и маршрутизации событий и заявок пользователей
  • Модуль обработки и маршрутизации заявок на обслуживание
  • Модуль обработки и маршрутизации инцидентов
  • Модуль обработки и маршрутизации проблем
  • Модуль «База знаний»

В системе применено несколько технологических новшеств:

  • Поиск в справочниках по первым символам (автокомплит)
  • Поиск пользователей по первым символам
  • Обеспечена работы со связанными справочниками (сервисы, категории, конфигурационные единицы)
  • Подсистема отчетности реализована на базе Microsoft Reporting Services

 

Количество пользователей:

200

 

Технологии.

Microsoft Office SharePoint Server 2007, Nintex Workflow 2007, , .NET Framework 3.0, ASP.NET2.0, MS SQL Server 2008.

10 июля 2012

Метки: