Logo

Первобанк внедрил DocTrix Platform 2010

Описание клиента.

ОАО «Первобанк» входит в число 100 крупнейших банков России. Филиальная сеть Банка включает 44 структурных подразделения в 18 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. Банку присво-ен рейтинг международного агентства Moody’s на уровне В3 со стабиль-ным прогнозом.

http://www.pervobank.ru
Страна: Россия, г. Самара.
Отрасль: Банки, финансы

 

Суть проекта.

Основное требование, которое предъявлялось на этапе выбора системы – возможность изменять Service Desk вместе с изменением внутренних процедур банка. Решение должно было быть гибким и адаптивным, приспособленным для изменений внутренними силами, без привлечения разработчиков или интеграторов. После анализа предложений, Первобанк сделал свой выбор в пользу платформы DocTrix. Внедренная система позволит банку осуществлять поддержку более 700 территориально распределенных пользователей в соответствии с современными подходами ITIL.

Система предусматривает полный процесс обработки заявок сотрудников банка, включая эскала-цию, контроль сроков и исполнения. Логика системы даёт возможность сотрудникам банка опера-тивно регистрировать проблемы: пользователь указывает в карточке минимум сведений, после чего диспетчер Service Desk присваивает заявке категорию и адаптирует её к последующей обработке ИТ- департаментом.

Использование платформы DocTrix в Первобанке не ограничивается работой с ИТ-заявками: в связке с Nintex Workflow 2010 платформа позволяет автоматизировать практически любые рабочие процессы. Силами ИТ-департамента Первобанка уже реализовано несколько процессов документооборота, в дальнейшем планируется распространение возможностей DocTrix Platform и на другие банковские процедуры.

 

Количество пользователей:

700

 

Технологии.

Microsoft SharePoint 2010, Nintex Workflow 2010, DocTrix Platform 2010.

11 июля 2012

Метки: