Logo

Внедрение DocTrix на платформе SharePoint в АО «АЛМА-ТВ».

Описание клиента.

АЛМА-ТВ — лидер среди казахстанских операторов кабельного телевидения и передачи данных. Компания осуществляет ретрансля-цию более 70 телеканалов со всего мира в аналоговом формате и более 100 – в цифровом.

http://www.almatv.kz/
Страна: Казахстан, г. Астана.
Отрасль: Телекоммуникации.

 

Суть проекта.

Данная система дает возможность оптимизировать существующие бизнес-процессы Заказчика, вести типовые формы документов и процедуры их обработки, сократить время реагирования исполнителя на задачи руководства, упростить поиск и обработку информации в процессе работы каждого сотрудника и создать надежное и безопасное хранение документов компании с сохранением целостности и актуальности информации, обеспечивающее доступ всех сотрудников к полному объему информации о документах и рабочих процессах.

Целью проекта являлась автоматизация бизнес-процессов делопроизводства АО «АЛМА-ТВ». В рамках единого решения требовалось сделать процессы доступными для большего числа пользователей, обеспечив реальную работу всех департаментов компании, и в результате, повысить эффективность использования ресурсов.

 

Внедрённые модули.

В рамках проекта автоматизированы задачи классического делопроизводства:
• Регистрация и обработки входящих и исходящих документов.
• Регистрация и обработка внутренних документов.
• Регистрация и обработка договоров.
• Реализация бизнес-процессов на базе графического редактора Nintex Workflow 2007.

 

Результат.

Система DocTrix позволит АО «АЛМА-ТВ» решить следующие задачи в рамках единого комплексного решения:

  • реализовать в портальной среде свою организационную структуру и использовать ее для автоматизации бизнес-процессов;
    унифицировать типовые процессы работы с документами и оптимизировать движения документов между структурными подразделениями компании и сотрудниками, для обеспечения прозрачности бизнес-процессов.
  • автоматизировать процесс согласования договоров и актов, приказов и распоряжений;
  • автоматизировать управление корреспонденцией (внешнего и внутреннего характера — регистрация, классификация, согласование, отслеживание статуса исполнения и др.);
  • создать единое пространство хранения и обработки всей документации компании;
  • принимать оптимальные управленческие решения на основе анализа единой и структурированной информации по документообороту и бизнес-процессам компании;
  • повысить эффективность работы всех сотрудников и производительность работы всей компании в целом.

 

Количество пользователей:

150

 

Технологии.

Microsoft Office SharePoint Server 2007, InfoPath Forms Service, InfoPath 2007, Excel Services, .NET Framework 3.5, ASP.NET2.0, MS SQL Server 2005.

11 июля 2012

Метки: