Компания i-Sys представила линейку продуктов DocTrix на VI Международном инвестиционном форуме

Заметка

Диплом участника инвестиционного форума 2013

Данный Форум проводился с 20 по 22 февраля, его целью было налаживание экономического сотрудничества стран и регионов на уровне партнёрского и коммерческого взаимодействия.

Традиционно форум «Самарская платформа развития бизнеса» – это площадка для прямого диалога между Администрацией города и предпринимательским сообществом. В этом году в Форум посетило около 3500 человек, на его площадках были представлены компании, производящие инновационные решения для различных сфер бизнеса. В числе участников была и компания i-Sys, представившая свою разработку: платформу для автоматизации бизнес-процессов DocTrix.

Представители Администрации г.о. Самара знают о платформе DocTrix по собственному опыту: в 2012 году i-Sys ввела в эксплуатацию систему электронного документооборота DocTrix DocFlow 2010, пользователями которой стали более 2000 служащих.

Приходите на мастер-класс по SharePoint!

Заметка

DocTrix Platform logo

Команда i-Sys представит свой взгляд на применение решений Microsoft для управления рабочими процессами: речь пойдет об использовании Nintex в качестве workflow-редактора, а также о возможностях, которые открывает связка этого продукта с SharePoint 2010.

О преимуществах использования Nintex для моделирования рабочих процессов известно многим, тем не менее, нельзя говорить о широком распространении продукта на территории РФ. У этого есть несколько причин: создание алгоритмов и их описание требует значительных трудозатрат и привлечения дорогостоящих специалистов. К тому же, поддерживать подобную систему Заказчику придется самостоятельно. Все это приводит высокой стоимости владения (ТСО), зачастую неоправданной для данного класса систем.

Поэтому, команда i-Sys создала собственную платформу – DocTrix Platform 2010, которая в сочетании с Nintex даёт невероятные возможности для автоматизации различных бизнес-процессов на SharePoint. Функционально платформа состоит из нескольких взаимодействующих друг с другом модулей, в которые добавлены новые бизнес-объекты, типы полей и операции. На базе DocTrix Platform 2010 уже выпущены тиражируемые «коробочные» решения:

  • DocTrix Portal 2010 — корпоративный портал;
  • DocTrix DocFlow 2010 — система электронного документооборота;
  • DocTrix ServiceDesk 2010 — система автоматизации работы службы технической поддержки по методологии ITIL.

10 апреля Вы сможете познакомиться с этими решениями на бесплатном мастер-классе, который пройдет в Самарском офисе Майкрософт. Кроме этого, на мероприятии будет освещено ещё несколько интересных тем:

  • бизнес-сценарии использования корпоративного портала;
  • построение СЭД на SharePoint, обзор тиражируемой системы электронного документооборота DocTrix DocFlow 2010;
  • примеры Самарских компаний, которые используют решения на платформе DocTrix;
  • возможности и инструменты DocTrix Platform 2010, благодаря которым вы сможете построить собственную систему без привлечения программистов и «узких» специалистов.

Приходите, будет познавательно!
Для посещения мероприятия нужно зарегистрироваться на сайте Майкрософт. Количество мест ограничено.

В США вышла книга, рецензентом которой стал сотрудник i-Sys

Заметка

DocTrix Platform logo

Книга предназначена для бизнес-пользователей и рассказывает о типовых сценариях создания сайтов SharePoint 2010.

Книга «SharePoint 2010 Site Owner’s Manual: Flexible Collaboration without Programming» создана специально для пользователей SharePoint, которые хотят разобраться в тонкостях продукта и выйти за рамки типового решения проблем. Эта книга будет интересна для прочтения людям, заинтересованным в использовании дополнительных средств при работе с SharePoint, таких как  Access, InfoPath, и SharePoint Designer.

Андрей Тотмаков активно участвовал в обсуждении книги на форуме, после чего ему предложили высказать свое мнение.

Приобрести книгу на английском языке можно на Amazon.com

Анонс нового релиза DocTrix Platform 2010

Заметка

Вскоре ожидается выход очередного релиза платформы DocTrix: будут добавлены дополнительные типы контента, а также расширены функции для работы с задачами.

 

DocTrix Platform logo

Основное изменение коснётся работы с задачами: в новую версию платформы разработчик добавит возможность создавать подчинённые задачи и выстраивать их в иерархию. Пользователь сможет отслеживать основные и дочерние задачи, относящиеся к данному документу, а также перенаправленные на других исполнителей. Цепочку исполнения можно будет начать как от документа, так и от карточки задачи.

Для реализации этих возможностей разработчики добавили в платформу новый тип контента «DocTrix: задача», а также дополнили тип контента «DocTrix: задача рабочего процесса» новыми полями для связи элементов между собой. Эти изменения значительно упростят работу с модулем «Поручения» в DocTrix DocFlow 2010 и системе DocTrix Service Desk 2010.

Кроме этого, в новой версии DocTrix Platform пользователи увидят:

  • Управление отображением/скрытием вкладок табличных частей, вложений, задач и обсуждений в разрезе типа контента.
  • Управление отображением/скрытием кнопок «сохранить», «сохранить и продолжить», а также кнопками в задачах.
  • Новую функцию операции “Выполнить код”, которая позволит копировать вложения из одного элемента в другой.
  • Возможность указать адресата при добавлении нового сообщения в обсуждении. При этом, адресату будет отправлено уведомление.
  • Оптимизированную логику работы счетчиков для работы при высокой нагруженности системы.
  • Поддержку локализации названий для кнопок запуска рабочих процессов и вкладок карточек.
  • Улучшение производительности открытия и сохранения элементов в списках DocTrix.

Справка
Компания i-Sys является производителем тиражируемых программных решений на DocTrix Platform 2010. Данная платформа предназначена для гибкой автоматизации бизнес-процессов; возможности продукта позволяют корпоративным пользователям и специалистам ИТ решать задачи автоматизации различной сложности, работая в привычном пользовательском интерфейсе SharePoint.

Первобанк внедрил DocTrix Platform 2010

Заметка

С января 2012 года система Service Desk на базе DocTrix Platform введена в эксплуатацию в ОАО «Первобанк». Внедрение решения происходило силами заказчика, при поддержке разработчика DocTrix Platform – компании i-Sys (Самара).

Потребность в автоматизации обработки обращений к Департаменту ИТ ОАО «Первобанк» связана с ростом масштабов банка и увеличением количества пользователей. В прошлом году банк вдвое увеличил региональную сеть за счет открытия новых операционных офисов в 9 городах России. Основное требование, которое предъявлялось на этапе выбора системы — возможность изменять Service Desk вместе с изменением внутренних процедур банка. Решение должно было быть гибким и адаптивным, приспособленным для изменений внутренними силами, без привлечения разработчиков или интеграторов. После анализа предложений, Первобанк сделал свой выбор в пользу платформы DocTrix. Внедренная система позволит банку осуществлять поддержку более 700 территориально распределенных пользователей в соответствии с современными подходами ITIL.

Система предусматривает полный процесс обработки заявок сотрудников банка, включая эскалацию, контроль сроков и исполнения. Логика системы даёт возможность сотрудникам банка оперативно регистрировать проблемы: пользователь указывает в карточке минимум сведений, после чего диспетчер Service Desk присваивает заявке категорию и адаптирует её к последующей обработке ИТ- департаментом.

Использование платформы DocTrix в Первобанке не ограничивается работой с ИТ-заявками: в связке с Nintex Workflow 2010 платформа позволяет автоматизировать практически любые рабочие процессы. Силами ИТ-департамента Первобанка уже реализовано несколько процессов документооборота, в дальнейшем планируется распространение возможностей DocTrix Platform и на другие банковские процедуры.

«Первоначально мы разработали для заказчика решение под SharePoint 2007, используя возможности продуктов DocTrix 2007 и Nintex Workflow 2007, — рассказывает о проекте Евгений Мещеряков, руководитель департамента разработки и исследований i-Sys. — Специалистами i-Sys были настроены требуемые бизнес-процессы, система была введена в эксплуатацию и успешно использовалась сотрудниками банка.

После выхода SharePoint 2010 возникла необходимость в переводе Service Desk на новую, более технологичную и современную платформу. При этом, учитывая новые возможности программных продуктов Microsoft SharePoint 2010, Nintex Workflow 2010 и DocTrix Platform 2010, совместно с заказчиком было принято решение изменить подход к внедрению. Все работы по настройке бизнес-процессов ОАО «Первобанк» взял на себя, при этому наша компания оказывала активную консультационную поддержку. Практика показала, что подход был выбран правильно: он позволил с минимальными затратами и в короткие сроки внедрить новую версию системы, которая позволит в дальнейшем автоматизировать и другие бизнес-процессы, используя те же программные продукты».

О компаниях

ОАО «Первобанк» входит в число 100 крупнейших банков России. Филиальная сеть Банка включает 44 структурных подразделения в 18 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. Банку присвоен рейтинг международного агентства Moody’s на уровне В3 со стабильным прогнозом.
www.pervobank.ru

i-Sys (Интеллектуальные системы) специализируется на разработке заказного и тиражируемого программного обеспечения на базе технологий Microsoft. Ключевым направлением является создание собственных решений на платформе Microsoft SharePoint.
www.doctrix.ru

Автоматизируем отпуск

Заметка

Статья ведущего бизнес-аналитика компании i-Sys Юлии Ериной про автоматизацию согласования отпуска. Как сократить время на согласование заявок, соблюсти требования ТК РФ, упорядочить поток заявлений без привлечения программистов читайте на habrahabr.