Главная › Форумы › Обсуждаем DocTrix+Nintex+SharePoint › Общий список задач
Помечено: список задач
В этой теме 4 ответа, 2 участника, последнее обновление Евгений Ищенков 7 года/лет, 5 мес. назад.
-
АвторСообщения
-
6 августа 2013 в 8:41 #356
Добрый день, коллеги!
Возник такой вопрос. Мы можем использовать один и тот же список задач несколько раз, как подчиненный. А есть ли возможность ограничить типы контента для каждого подчинения?
Например мы делаем основной элемент «Приказ» и добавляем список «Задачи СЭД» в 2х представлениях: Задачи согласования, Задачи исполнения. Задачи согласования формируются рабочим процессом. Но вот Задачи исполнения, по своей сути, это и есть приказ. Соответственно вводятся они вручную исполнителем приказа. Есть ли возможность закрыть для него в данном представлении возможность добавлять типы контента отличные от «Задачи исполнения приказа»?
Надеюсь, что описал понятно 🙂
Заранее спасибо за ответ!
20 августа 2013 в 16:27 #358Евгений, здравствуйте!
Если я правильно Вас поняла, то для каждого отдельного представления какого-либо подчиненного списка (в данном случае списка Задач) Вам хотелось бы использовать возможность добавления элементов различных типов контента. Верно?23 августа 2013 в 7:40 #360Добрый день, Елена!
Именно так. Хочется реализовать единый список для задач СЭД. Но вот для различных документов/процессов задачи могут быть разными. Например поручения по приказу и поручения по входящему документу могут содержать различный набор атрибутов. Это можно легко реализовать используя типы контента. Но вот возможно ли сделать так, чтобы различные типы контента были доступны в различных представлениях подчиненного списка.
Т.е. если мы заходим на вкладку задач в карточке приказа, нам доступны для создания только «Поручения по приказу», а в карточке входящего документа — только «Поручения для входящего документа».
29 августа 2013 в 10:08 #386Евгений, добрый день! Прошу прощения за долгую обратную связь:)
На данный момент реализация создания разных типов контента списка Задач для различных списков невозможна. Теоретически (и практически) это осуществимо. Потребуется серьезная доработка. Но, скорее, это может усложнить в какой-то мере процессы согласования, которые типичны и завязаны на стандартные существующие типы контента и способы их создания (придется делать дополнительные изменения в РП). И, возможно, это повлияет на уже существующие насройки в системе.
Но Ваш вопрос стоит взять на заметку 🙂30 августа 2013 в 9:20 #389Я если честно видел это как некое слияние настроек «DT: Управление доступом» и «DT: Управление доступом к представлениям». Т.е. мы говорим сперва кому какие представления доступны. А потом выбираем для представления типы контента и говорим кому доступны в каких режимах они.
Т.к. в Доктрикс доступе есть разделение на 2 типа запроса. запрос пользователя и рабочего процесса, то перенастраивать наверно ничего не придется. ТК будет закрыт для создания в представлении для пользователя, но РП сможет его создать/отредактировать и т.п.
P.S. Вчера протестировали работу ДТ доступа при синхронизации списка задач с MS Outlook и были приятно удевлены, что все работает 🙂 Жаль только что фильтры не срабатывают 🙁
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.