После двух лет использования продуктов DocTrix, группа компаний «Никамед» обновила функционал платформы и получила в своё распоряжение более 100 новых компонентов, которые упростили работу с SharePoint.
В 2011 году группа компаний «Никамед» начала использовать платформу DocTrix для автоматизации своих бизнес-процессов. В рамках проекта была построена система электронного документооборота, интегрированная с системой «1С:Предприятие».
В феврале 2013 года ИТ-руководство Заказчика приняло решение обновить платформу DocTrix сразу на несколько версий, которые были выпущены после внедрения и содержали в себе множество новых функций.
К самым интересным нововведениям можно отнести новые типы полей для SharePoint, механизмы периодического запуска рабочих процессов по условиям, иерархию задач и многое другое.
По словам Владимира Габриелика, ответственного за развитие системы DocTrix в ГК «Никамед», новая версия системы порадовала более удобной и функциональной работой с задачами, автоматическим импортом оргсруктуры и качественным механизмом выгрузки в Excel. Помимо этого в новых версиях DocTrix Platform появились механизмы разметки шаблонов Word и формирования печатных форм.
В данный момент общее число сотрудников, ежедневно использующих решения на платформе DocTrix в ГК «Никамед», составляет около 300 человек. За время эксплуатации в компании существенно сократились сроки обработки документов, а также трудозатраты на подготовку и поиск необходимой информации.