Делимся дополнительными возможностями SharePoint, доступными с использованием DocTrix Platform 2013. Вы сможете настроить нумерацию в разрезе разных юридических лиц, учитывать коды сотрудников и подразделений, формировать номера не только при создании, но и в ходе выполнения рабочих процессов.
Часто при организации списков возникает необходимость сделать нумерацию не линейной. Например, учесть в ней дополнительные параметры, такие как код подразделения, вид документа, фамилия инициатора и т.п. Вариантов может быть множество. Стандартный функционал не позволяет настроить собственную нумерацию в рамках списка SharePoint.
Мы хотим продемонстрировать одну из возможностей платформы DocTrix, благодаря которой вы сможете формировать собственные нумераторы в SharePoint любого вида.
1) Нумерация в рамках подразделений
Популярным кейсом при реализации СЭД на SharePoint является настройка списков, в которые могут вносить документы несколько разных подразделений (или юридических лиц). При этом требуется обеспечить конфиденциальность: одно подразделение не должно видеть документы другого. Однако нумерация документов в общем списке должна быть последовательной. Благодаря функционалу DocTrix можно решить этот вопрос: в общем списке будет вестись единая нумерация, при том, что подразделения будут видеть только свои документы.
2) Присвоение номера в ходе рабочего процесса
Не всегда нужно присваивать номер документу при его создании. К примеру, когда речь идёт о проекте договора, который должны проверить несколько согласующих лиц. Номер проекта договору присваивается при создании, а регистрационный номер после успешного прохождения процесса согласования и подписания. В этом случае с помощью настроек DocTrix можно сначала присвоить документу номер проекта, а позже – регистрационный номер.
Как настроить собственную нумерацию в SharePoint показано в нашем видеоролике.