Описание клиента.
ICL Services — пионеры профессионального ИТ-аутсорсинга в России. С 2006 года компания предоставляет ИТ-услуги для заказчиков по разработке и поддержке прикладного программного обеспечения, удаленному обслуживанию ИТ-инфраструктуры, независимому тестированию/валидации и разработке пакетов централизованного развертывания ПО зарубежным и российским заказчикам.
http://icl-services.com/
Страна: Россия, Татарстан, г. Казань.
Отрасль: ИТ.
Суть проекта.
Клиентом приобретена платформа DoTrix Platform 2010 для самостоятельной настройки бизнес-процессов компании. Платформа использовалась при реализации следующих решений для корпоративного портала:
- Портал самообслуживания – отправка заявок на обслуживание и запросов на предоставление внутренних услуг (не только IT)
- Управление отсутствием на рабочем месте (отпуска, отгула, временная нетрудоспособность и т.д.)
- Оценка эффективности сотрудников (KPI сотрудников, задачи, оценка качества работы, и т.д.)
- Управление проблемами и корректирующими действиями (регистрация бизнес-проблем и управление их решением – поиск и устранения корневых причин)
- Управление улучшением бизнес-процессов (регистрация и обработка запросов на улучшение бизнес-процессов)
- Реестр договоров с контрагентами (учет договоров, счетов, закрывающих документов, а так же всех связанных с этим документов)
- Большое количество других более мелких повседневных задач и автоматизаций.
Общее число списков и библиотек DocTrix на внутреннем корпоративном составляет порядка 100 штук.