Поддержка

Файлы и документация

Форум технической поддержки DocTrix

Форум предназначен для обмена информацией о возможностях SharePoint в связке с продуктами линейки DocTrix и Nintex Workflow.
Форум периодически просматривают консультанты службы поддержки i-Sys Labs и отвечают на вопросы.

Задавайте вопросы и делитесь опытом!

Перейти на форум техподдержки DocTrix >>

Поддержка Software Assurance и Premium Support

Политика и процедуры поддержки программных продуктов DocTrix Политика и процедуры поддержки программных продуктов DocTrix

Компания i-Sys предоставляет два эффективных варианта поддержки, позволяющих получить максимальную отдачу от инвестиций в продукты DocTrix.

1) Software Assurance

Программа DocTrix Software Assurance дает вашей организации возможность получения обновлений и/или новых версий лицензированных продуктов DocTrix. Поддержка предоставляется по различным техническим проблемам, включая установку и настройку системы.

При первом приобретении лицензий на любой продукт DocTrix техническая поддержка Software Assurance на один год является обязательной.

Наша служба поддержки готова ответить на вопросы функциональности продуктов как от технических, так и от бизнес-пользователей.

2) Premium Support

Программа лицензирования DocTrix Premium Support предоставляет вашей организация консультирование с более высоким приоритетом обслуживания и дополнительно дает право на получение трех годовых лицензий для разработчиков.

Программа Premium Support приобретается дополнительно к программе Software Assurance.

Обе программы технической поддержки Software Assurance и Premium Support оплачиваются при покупке лицензии на продукт, а затем могут ежегодно продляться.

Если у вас есть соглашение о технической поддержке любого продукта семейства DocTrix обращайтесь по адресу: support@doctrix.ru.

По вопросам заключения договора на техническую поддержку обращайтесь по адресу: sales@doctrix.ru.

Наши специалисты обязательно оперативно свяжутся с вами.